Трос капота б/у для BMW 5 (E39)
с доставкой в Лесосибирск
Купить трос капота на BMW 5 (E39) (БМВ 5 (Е39)) в Лесосибирске :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
отсортировать товар по
Трос капота
2003; Бензин; 2.2; i; Седан; ; серый; между замками + повреждена оплётка !!!, наличие дефекта
Трос капота
2002; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; зелёный; 2я часть дефект оплётки !!!, наличие дефекта
Трос капота
1999; Бензин; 2.0; i; Седан; ; чёрный; первая часть из салона, порвана оплетка, наличие дефекта
Трос капота
1999; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; вторая часть, сломан крепеж, наличие дефекта
Трос капота
1999; Дизель; 3.0; TD; Седан; ; чёрный; вторая часть, дефект оплетки, наличие дефекта
Трос капота
1996; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый; вторая часть, дефект крепления, наличие дефекта
Трос капота
1999; Бензин; 2.0; i; Седан; ; чёрный; 2-ая часть от лонжерона до замка, наличие дефекта
Трос капота
1998; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; 1-ая часть от ручки до лонжерона, повреждена оплетка крепления к ручке, наличие дефекта
Трос капота
2002; Бензин; 2.5; i; Седан; ; синий; 1-ая часть из салона, повреждена оплетка, наличие дефекта
Трос капота
1998; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; синий; первая часть из салона, порвана оплетка, наличие дефекта
Трос капота
1997; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; первая часть из салона, на второй порвана оплетка
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2003; Бензин; 2.2; i; Седан; ; серый; между замками + повреждена оплётка !!!, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2002; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; зелёный; 2я часть дефект оплётки !!!, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.0; i; Седан; ; чёрный; первая часть из салона, порвана оплетка, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; вторая часть, сломан крепеж, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Дизель; 3.0; TD; Седан; ; чёрный; вторая часть, дефект оплетки, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; дефект оплетки, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый; вторая часть, дефект крепления, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.0; i; Седан; ; чёрный; 2-ая часть от лонжерона до замка, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1998; Бензин; 2.0; i; Седан; ; зелёный; 2-ая часть от лонжерона до замка
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1998; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; 1-ая часть от ручки до лонжерона, повреждена оплетка крепления к ручке, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2002; Бензин; 2.5; i; Седан; ; синий; 1-ая часть из салона, повреждена оплетка, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2000; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2000; Дизель; 2.5; TD; Седан; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2000; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; чёрный; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; синий; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Седан; ; синий; от ручки до лонжерона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1998; Бензин; 2.0; i; Седан; ; зелёный; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1998; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; синий; первая часть из салона, порвана оплетка, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; первая часть из салона, на второй порвана оплетка
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; синий; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.8; i; Универсал; ; чёрный; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; синий; первая часть из салона
|
|
||
трос капота | BMW 5 E39 |
1999; M57b30
OEM:
8226621
|
|
||
Технические характеристики троса капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 (рестайл в 2000 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 л |
Тип кузова: | Седан, Универсал |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 8226621 |
Цена: 2890 руб.
от 1950 до 4180 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW 5 (E39)
Ищете трос капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м 5 (Е39)
в Лесосибирск
в Лесосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Лесосибирске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 5 (E39) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 5 (Е39), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Лесосибирске.
История вопросов по Трос капота на BMW 5 (E39):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 1996 | 2395 | |||
Новосибирск | 1998 | 2395, +1 замок; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900170957 - Замок капота, 900170958 - Трос капота | |||
Казань | 1999 | 918, резерв жд 9.18 до 23.10.2018 | |||
Севастополь | 1999 | 4913, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900184634 - Ручка открывания капота | |||
Челябинск | 1999 | 4913, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900189723 - Ручка открывания капота | |||
Кемерово | 1999 | 8203859, поврежден трос, сломаны замки, продажа без права на возврат, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Трос капота, Ручка открывания капота | |||
Пенза | 2000 | 918, +2 замка резерв жд 9.18 до 29.09.2018 | |||
Кемерово | 2000 | 2395, без ручки; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900182400 - Ручка открывания капота | |||
Уфа | 2000 | трос капота | |||
Красноярск | 2000 | 27422095 | |||
Пенза | 2000 | 8208442, Запчасть в резерве до 06.03.2021 | |||
Кемерово | 2000 | 8203859, между замками | |||
Казань | 2002 | 8190754, вторая часть | |||
Новосибирск | 2003 | 27749268 | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | 522642, 522643, 90538699, 90538700, 1996, 2.5л, Бензин, Инжектор, 25 6S 3, 90538699, 522642, 90538700, 522643, Седан, серебристый, + ручка, | |||
Ханты-Мансийск | 1997 | 51238190754, 1997, 2.5л, Бензин, Инжектор, 25 6S 3/4, 51238190754, Седан, темно-синий, дефект оплётки, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Кемерово | 1996 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Пенза | 1996 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Челябинск | 1996 | 51 23 8 176 596, 3-ая часть, между замками; M52 | |||
Ханты-Мансийск | 1996 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть; M52 | |||
Новосибирск | 1996 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Пенза | 1996 | 51 23 8 176 596, Европа(левый руль),между замками, из Германии; M52 | |||
Омск | 1996 | 51 23 8 190 754, Европа(левый руль), 2-ая часть, из Германии; M52 | |||
Кемерово | 1996 | 51 23 8 176 596, между замками, из Германии(левый руль авто); M52 | |||
Кемерово | 1996 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, из Германии(левый руль авто); M52 | |||
Пенза | 1996 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M51 | |||
Омск | 1996 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, хорошее состояние; M51 | |||
Пенза | 1996 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии, небольшой дефект изоляции; M51 | |||
Новосибирск | 1997 | 51 23 8 176 595, с механизмом, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Омск | 1997 | 51 23 8 190 754, вторая часть, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Кемерово | 1997 | 51 23 8 190 754, вторая часть; M52 | |||
Пенза | 1997 | 51 23 8 176 596, между замками, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Ханты-Мансийск | 1997 | 51 23 8 176 595, с механизмом; M52 | |||
Кемерово | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Казань | 1997 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Ханты-Мансийск | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Омск | 1997 | 51 23 8 190 754, ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Уфа | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Уфа | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-я часть; M52 | |||
Уфа | 1997 | 51 23 1 928 469, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Пенза | 1997 | 51 23 8 176 595, без ручки с механизмом (фото неактуально); M52 | |||
Ханты-Мансийск | 1997 | 51 23 8 176 595, оригинальный номер взят из ЕТК + ручка с механизмом; M52 | |||
Уфа | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Пенза | 1997 | 51 23 8 190 754, 2 ая часть, дефект изоляции троса(ближе к первому замку раздут); M52 | |||
Челябинск | 1997 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками. Раздута изоляция троса с двух сторон; M52 | |||
Севастополь | 1997 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом. Хорошее состояние. Трос не оригинальный. из Германии(левый руль).; M52 | |||
Ханты-Мансийск | 1997 | 51 23 8 176 596, Между замками. Оригинал из Германии. Незначительный дефект оплётки.; M52 | |||
Новосибирск | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Дефект соеденительного короба; M52 | |||
Ростов-на-Дону | 1997 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52 | |||
Казань | 1997 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52 | |||
Красноярск | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M52 | |||
Екатеринбург | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-я часть; M52TU | |||
Уфа | 1998 | 51 23 8 176 595, первая часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Уфа | 1998 | 51 23 8 176 595, фото неактуально (без ручки); M52 | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Красноярск | 1998 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом; M52 | |||
Кемерово | 1998 | 51 23 8 176 595, Европа(левый руль) с ручкой и механизмом; M52 | |||
Омск | 1998 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, хорошее состояние; M52 | |||
Казань | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, хорошее состояние, оригинал из Германии; M52 | |||
Кемерово | 1998 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками. Раздута изоляция троса с одной стороны; M52 | |||
Казань | 1998 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, Между замками, хорошее состояние, из Германии.; M52 | |||
Уфа | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии. Дефект изоляции, трос целый.; M52 | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52 | |||
Челябинск | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M51 | |||
Кемерово | 1998 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль).; M52 | |||
Красноярск | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M52TU | |||
Екатеринбург | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, номер взят из ЕТК; M57 | |||
Севастополь | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Пенза | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M52TU | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 51 23 8 190 754, ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Уфа | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Красноярск | 1999 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M51 | |||
Красноярск | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота, оригинальный номер взят из ЕТК; M51 | |||
Казань | 1999 | 51 23 8 176 596, трос между замками; M51 | |||
Красноярск | 1999 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M52TU | |||
Челябинск | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть; M52TU | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 51 23 8 176 595, Европа(левый руль) +ручка с механизмом; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 51 23 8 190 754, Европа(левый руль), 2-ая часть, из Германии; M57 | |||
Челябинск | 1999 | 51 23 8 176 595, оригинальный номер взят из ЕТК + ручка с механизмом; M51 | |||
Севастополь | 1999 | 51 23 8 176 596, между замками, из Германии(левый руль авто); M51 | |||
Кемерово | 1999 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, из Германии (левый руль авто), хорошее состояние; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками; M57 | |||
Челябинск | 1999 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52TU | |||
Кемерово | 1999 | 51 23 8 176 596, Между замками. Оригинал. Хорошее состояние, из Германии.; M52TU | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52TU | |||
Челябинск | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, Между замками, хорошее состояние, из Германии.; M52TU | |||
Челябинск | 1999 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M57 | |||
Омск | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M57 | |||
Новосибирск | 1999 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, хорошее состояние; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии. Дефект соеденительного короба; M57 | |||
Пенза | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии. Хорошее состояние; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, хорошее состояние; M57 | |||
Екатеринбург | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками, номер взят из ЕТК; M57 | |||
Казань | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M57 | |||
Новосибирск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M54 | |||
Омск | 2000 | 51 23 8 226 621, +ручка с механизмом; M57 | |||
Кемерово | 2000 | 51 23 8 190 754, фото неактуально (без ручки), ОЕМ взят из ЕТК; M47 | |||
Челябинск | 2000 | 51 23 8 176 595, M52TU | |||
Пенза | 2000 | 51 23 8 176 595, первая часть + ручка с механизмом; M57 | |||
Кемерово | 2000 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Казань | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота, оригинальный номер взят из ЕТК; M47 | |||
Омск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота; M57 | |||
Уфа | 2000 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M47 | |||
Челябинск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, хорошее состояние, оригинал из Германии; M54 | |||
Казань | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, хорошее состояние; M54 | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, хорошее состояние, оригинал из Германии; M57 | |||
Екатеринбург | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками; M57 | |||
Челябинск | 2000 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом. Из Германии(левый руль авто). Хорошее состояние; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, из Германии (левый руль авто), хорошее состояние; M47 | |||
Екатеринбург | 2000 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, из Германии (левый руль авто), хорошее состояние; M52TU | |||
Севастополь | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль авто); M47 | |||
Новосибирск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль авто). Хорошее состояние; M57 | |||
Пенза | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками. Хорошее состояние, из Германии(левый руль авто); M47 | |||
Екатеринбург | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M52TU | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 51 23 8 176 596, Между замками. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии. Есть расслоение изоляции троса; M52TU | |||
Кемерово | 2000 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M54 | |||
Омск | 2000 | 51 23 8 176 596, Между замками. Оригинал. Хорошее состояние, из Германии.; M54 | |||
Севастополь | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку.Оригинал из Германии.Надломан трос возле соеденительного короба; M54 | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Не оригинал из Германии.Хорошее состояние; M57 | |||
Уфа | 2000 | 51 23 8 176 596, Между замками. Не оригинал. Хорошее состояние, из Германии.; M57 | |||
Челябинск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии, дефект одного крепления; M57 | |||
Екатеринбург | 2000 | 51 23 8 176 596, Между замками, хорошее состояние, из Германии.; M57 | |||
Екатеринбург | 2000 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M47 | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, дефект оплетки; M57 | |||
Уфа | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, дефект изоляции троса; M57 | |||
Новосибирск | 2000 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47 | |||
Омск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M47 | |||
Пенза | 2001 | 51 23 8 190 754, номер взят из ЕТК; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M54 | |||
Уфа | 2001 | 51 23 8 190 754, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M47 | |||
Омск | 2001 | 51 23 8 190 754, между замками, ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Челябинск | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть ОЕМ взят из ЕТК; M54 | |||
Екатеринбург | 2001 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M47 | |||
Севастополь | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть; M47 | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Казань | 2001 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом. Из Германии(левый руль авто). Хорошее состояние; M47 | |||
Челябинск | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль авто). Хорошее состояние; M47 | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками, хорошее состояние; M47 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M47 | |||
Челябинск | 2001 | 51 23 8 176 596, Между замками. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M47 | |||
Севастополь | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку.Оригинал из Германии.Немного раздута оплётка троса; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M57 | |||
Екатеринбург | 2001 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M57 | |||
Пенза | 2001 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M57 | |||
Казань | 2001 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, Между замками, хорошее состояние, из Германии.; M57 | |||
Омск | 2001 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, дефект оплетки; M57 | |||
Челябинск | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии, дефект одного крепления; M54 | |||
Казань | 2001 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, небольшой дефект оплетки; M47 | |||
Екатеринбург | 2002 | 51 23 8 190 754, Левый руль, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M54 | |||
Кемерово | 2002 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ETK; M57 | |||
Кемерово | 2002 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Челябинск | 2002 | 51 23 8 176 595, Европа(левый руль) +ручка с механизмом, из Германии; M57 | |||
Екатеринбург | 2002 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, из Германии(левый руль авто); M57 | |||
Омск | 2002 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль авто), хорошее состояние; M57 | |||
Казань | 2002 | 51 23 8 176 596, между замками. Из Германии(левый руль авто), хорошее состояние; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | 51 23 8 190 754, 2-я часть. Европа(левый руль). Есть расслоение изоляции троса.; M47 | |||
Новосибирск | 2002 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками; M47 | |||
Челябинск | 2002 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Из Германии(левый руль). Хорошее состояние.; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние. Трос не оригинальный. из Германии(левый руль).; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | 51 23 8 176 596, Между замками.Из Германии. Расслоилась оплетка с одной стороны. Продажа без гарантии; M57 | |||
Челябинск | 2002 | 51 23 8 176 596, Между замками. Оригинал. Хорошее состояние, из Германии.; M57 | |||
Казань | 2002 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль).; M57 | |||
Пенза | 2003 | 51 23 8 190 754, втора часть; M54 | |||
Уфа | 2003 | 51 23 8 190 754, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Севастополь | 2003 | 51 23 8 176 595, ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Челябинск | 2003 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Красноярск | 2003 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M54 | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, оригинал из Европы; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, хорошее состояние,не оригинал, из Германии; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками. Незначительный дефект изоляции(часть отсутствует); M54 | |||
Челябинск | 2003 | 51 23 8 176 595, Из Германии(левый руль авто) +ручка с механизмом; M57 | |||
Казань | 2003 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть; M57 | |||
Челябинск | 2003 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом.Оригинал, из Германии(левый руль).Немного расслаивается трос возле ручки; M57 | |||
Казань | 2003 | 51 23 8 176 595, M57 | |||
Екатеринбург | 2003 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Дефект соеденительного короба; M57 | |||
Красноярск | 2003 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M54 | |||
Челябинск | 2003 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M54 | |||
Уфа | 2003 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, из Германии (левый руль); M57 | |||
Уфа | 2003 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, небольшой дефект оплетки; M57 | |||
Казань | 1998 | Тросик капота бмв е39 1998г, а также цену на тросик газа узнать | |||
Челябинск | 1996 | салонная часть | |||
Омск | 2001 | оба троса | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте! Заказ оформлен быстро, менеджер Андрей всё сделал грамотно. Запчасть соответствует описанию на сайте. Доставка транспортной компанией cdek осуществлена быстро! (от Петербурга до Челябинска всего 5 дней, это ещё с заездом в транзитные точки перегрузки). Спасибо компании Finnautoparts за качественную работу, и впредь, буду обращаться в вашу компанию за необходимыми оргинальными запчастями. Успехов и процветания!
Заявка #698559
на BMW 3 series
Спасибо, что нашли запчасть. Пожелание: расширьте способ доставки Почтой России. И страждущим будет счастье! Всех благ.
Заявка #653115
на BMW 5 series
Нашел на сайте нужные запчасти, связался с менеджером, сработал профессионально, доставили быстро. Заказом доволен. Спасибо!
Заявка #477106
на BMW 7 series
Доставили быстро,за 4 шины заплатил 680 рублей до Тюмени.Товар соответствует фотографием и качеству.Буду работать и дальше с вами,на очереди диски на авто.Спасибо вам и удачи в дальнейшем развитии
Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании!
Заявка #768022
на BMW 3 series