Ручка открывания б/у для Chevrolet Evanda
с доставкой в Лесосибирск
Купить ручку открывания на Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) в Лесосибирске :
Товар в наличии по состоянию на 19.05.2024 18:51:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики ручки открывания:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2004–2006 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Evanda
Ищете ручку открывания?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эванда
в Лесосибирск
в Лесосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Лесосибирске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Evanda хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Chevrolet Evanda, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Лесосибирске.
История вопросов по Ручка открывания капота на Chevrolet Evanda:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2006 | Ручка открывания капота | |||
Пенза | 2006 | Ручка открывания багажника (лючка бензобака) | |||
Челябинск | 2004 | 96327021, 2004, 2л, Бензин, Инжектор, T20SED, 96327021, Седан, серый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet,
позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывала подголовник. На горячей линии специалист консультировал профессионально, все объяснил, ответил на вопросы. Заказ пришел быстро Спасибо!
Заявка #1167658
Очень остался доволен заказом,все очень быстро,оперативно,и самое главное качество заказанной детали! Спасибо Вам большое,удачи в бизнесе,процветания компании!Единственное что омрачило заказ,это наш доблестный ПЭК разбил стекло на двери,написал претензию,жду решения вопроса,так что как наверное совет,все таки ПЭК должен возить кузовщину в обрешетке,а не в жестком картоне,хоть и упаковано было все очень хорошо,но факт, что стекло разбито.
Всего доброго!
Всего доброго!
Заявка #644064
Добрый день! Я заказывала МКПП на шевроле авео2007г., коробку получили, установили, машинка на ходу. Огромное спасибо всему коллективу за Ваш профессионализм и внимание,очень хочется отметить работу менеджера Иванова Павла - этот сотрудник непосредственно работал с моим заказом, работу оцениваю на 5+, специалист находится на своем месте. Всей компании желаю процветания и побольше заказов.
Добрый день! Я заказывала МКПП на шевроле авео2007г., коробку получили, установили, машинка на ходу. Огромное спасибо всему коллективу за Ваш профессионализм и внимание,очень хочется отметить работу менеджера Иванова Павла - этот сотрудник непосредственно работал с моим заказом, работу оцениваю на 5+, специалист находится на своем месте. Всей компании желаю процветания и побольше заказов.
Заявка #555166
Купил здесь заднюю дверь (крышку багажника) для Лачетти универсал, всё понравилось, спасибо.
Заявка #1085333
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230