Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Провод высоковольтный б/у для Fiat Punto I (176)
с доставкой в Лесосибирск

Купить кабель высоковольтный на Fiat Punto I (176) (Фиат Пунто 1) в Лесосибирске:
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики провода высоковольтного: Тех. характеристики:
Выпуск: 1993–1999
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Punto I (176)
Ищете кабель высоковольтный ?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто 1
в Лесосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Лесосибирске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Punto I (176) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат Пунто 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Лесосибирске.
История вопросов по Кабель высоковольтный на Fiat Punto I (176):
Город Год Комментарий

Казань 1999 Кабель высоковольтный

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
12.11.2014 MSK
Работа менеджеров очень оперативна-с момента размещения заказа до получения товара прошло всего две недели.Внимательные и участливые люди!!! Информация по заказу и его продвижению просто великолепна. Фото реальные, по требованию присылаются дополнительные ракурсы.
Но на каждую бочку мёда всегда найдётся маленькая ложка "дёгтя"- обещанная жесткая индивидуальная упаковка на деле оказалась общей тарой с чьим-то ещё заказом-пришлось "потрошить" ящик прямо на складе,чтобы добраться до своей детали. И это осталось бы без внимания, если бы на глаза не попался чужой подобный заказ-там подобная моей багажная дверь (даже без стекла!!!) была упакована в собственный ящик!! К счастью, в моём случае, ничего не помялось и не разбилось..
А, впрочем, спасибо Finnautoparts-достойная компания!!!
Администрация:
13.11.2014 MSK
Спасибо за отзыв, вся жесткая упаковка заказывается нами в самой ТК, и они сами должны упаковать каждую позицию в обрешетку, вероятно, они просто не всегда выполняют свои обязательства.
Заявка #167459
на Fiat Palio
FINNAUTO
Клиент:
01.10.2015 MSK
Очень понравилось обслуживание, менеджер связался со мной через 10 минут после заявки.
Доставили быстро,хотя ПЭК не самая лучшая контора по доставке, Деловые Линии по-быстрее будут, но это проблемы транспортной, а не Финавто.
В общем, очень доволен, спасибо!
Заявка #260259
на Fiat Punto
FINNAUTO
Клиент:
05.01.2015 MSK
Спасибо.не подвели все в срок мкпп учитывая что бу на 4+ не ожидал так держать.....
Заявка #190675
на Fiat Ducato
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
25.11.2014 MSK
Здравствуйте, спасибо за вашу работу! Все сделано качественно и быстро! Если понадобиться еще какая-нибудь деталь, то я обязательно к вам обращусь!
Заявка #171224
на Fiat Stilo
FINNAUTOPARTS
+7 391 228-72-50