Приводной вал (Полуось в сборе) б/у для Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P
с доставкой в Лесосибирск
Купить приводной вал (полуось в сборе) на Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P (Мазда 323 323П) в Лесосибирске :
Товар в наличии по состоянию на 18.05.2024 10:30:
отсортировать товар по
Полуось передняя левая
1994; Бензин; 1.5; i; ; ; ; зелёный; порваны пыльники,дефект резьбы., наличие дефекта
Полуось (приводной вал, шрус)
1998; Бензин; 1.8; BP, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; серебристый; 1998, 1.8л, Бензин, Инжектор, BP, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, Перед | Лев,
полуось передняя левая (приводной вал шрус)
1996; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (3 дв.); ; ; ; под ABS, трещины на пыльнике наруж. шруса
полуось передняя левая (приводной вал шрус)
1995; Бензин; 1.5; i; Хетчбэк (3 дв.); ; ; ; под ABS, мининмальная люфт наружнего шруса
OEM: F0692560XB
OEM: F0692560XB
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
1996; R Дефект пыльника. 26 наружных шлицов, 26 внутренних шлицов Состояние как на фото.
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
1996; Бензин; 2.0; R центральный шрус + валы V- образник
Полуось (приводной вал, шрус)
1998; Бензин; 1.8; BP, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; серебристый; 1998, 1.8л, Бензин, Инжектор, BP, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., правая, расклепанная передняя часть шруса , + ступица,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Полуось (приводной вал, шрус) | Mazda 323 (BA) 1994-1998 |
1998; Бензин; 1.5; Z5, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ; ; красный; 1998, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, FDY12560X, Хэтчбэк 3 дв., красный, перед., левая, Перед | Лев, под ABS, вырван наружный шрус,, вырван наружный шрус
OEM:
12560X
|
|
||
Полуось | MAZDA 323 ВА ( 1994-1998) |
1998; Бензин; 1.4; ; ;
|
|
||
Полуось передняя левая | Mazda 323C (1994-1998) BA |
1995; Бензин; 1.8; i; ; ; ; белый; 26 в ступицу 24 в кпп
|
|
||
Полуось передняя левая | Mazda 323 (1994-1998) BA |
1994; Бензин; 1.5; i; ; ; ; зелёный; порваны пыльники,дефект резьбы., наличие дефекта
|
|
||
Полуось (приводной вал, шрус) | Mazda 323 (BA) 1994-1998 |
1998; Бензин; 1.8; BP, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; серебристый; 1998, 1.8л, Бензин, Инжектор, BP, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, Перед | Лев,
|
|
||
Полуось передняя левая | Mazda 323 (1994-1998) BA |
1995; Бензин; 1.5; i; ; ; ; синий
|
|
||
привод передний левый | Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P |
1997; Бензин; 1.5; Z5-DE; ; ; синий
|
|
||
Приводной вал (Полуось в сборе) | Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P |
1994; Бензин; 1.5; Z5-DE; ; ; красный
|
|
||
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 323 V (BA) 1994-1998 |
1996; L
|
|
||
Полуось | Mazda 323 (BA) (1994 - 1998) |
1997; Бензин; 1.3; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ;
|
|
||
|
полуось передняя левая (приводной вал шрус) | Mazda 323 BA (1994 - 2000) |
1996; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (3 дв.); ; ; ; под ABS, трещины на пыльнике наруж. шруса
|
|
|
|
полуось передняя левая (приводной вал шрус) | Mazda 323 BA (1994 - 2000) |
1995; Бензин; 1.5; i; Хетчбэк (3 дв.); ; ; ; под ABS, мининмальная люфт наружнего шруса
OEM:
F0692560XB
|
|
|
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 323 V (BA) 1994-1998 |
1995; L ABS
|
|
||
Полуось | Mazda 323 (BA) (1994 - 1998) |
1996; Бензин; 1.5; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ;
|
|
||
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 323 V (BA) 1994-1998 |
1996; R Дефект пыльника. 26 наружных шлицов, 26 внутренних шлицов Состояние как на фото.
|
|
||
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 323 V (BA) 1994-1998 |
1996; Бензин; 2.0; R центральный шрус + валы V- образник
|
|
||
Полуось (приводной вал, шрус) | Mazda 323 (BA) 1994-1998 |
1998; Бензин; 1.8; BP, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; серебристый; 1998, 1.8л, Бензин, Инжектор, BP, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., правая, расклепанная передняя часть шруса , + ступица,
|
|
||
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 323 V (BA) 1994-1998 |
1996; Бензин; 1.5; R Передн. без АБС Из Германии.
|
|
||
Технические характеристики приводного вала(полуоси в сборе):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1994–2000 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.3, 1.4, 1.5, 1.8, 2.0 л |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 12560X, F0692560XB |
Цена: 6360 руб.
от 2870 до 13800 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P
Ищете приводной вал (полуось в сборе)?
Подберём и доставим запчасти для а/м 323 323П
в Лесосибирск
в Лесосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Лесосибирске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мазда 323 323П, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Лесосибирске.
История вопросов по Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) на Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 1998 | F055-25-700, FA08-25-50XC , 323P/C/S/F, 1.3-1.5л (под ABS), Инжектор | |||
Челябинск | 1998 | F069-25-60XD, 323P/C/S/F 1.3-1.5л (под ABS), Инжектор | |||
Кемерово | 1995 | F06925600D | |||
Севастополь | 1995 | F06325500E | |||
Ханты-Мансийск | 1994 | полуось (приводной вал, шрус) | |||
Уфа | 1997 | 12560X | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | FD652550X | |||
Севастополь | 1995 | F0662560XB, люфт, наличие дефекта | |||
Ростов-на-Дону | 1995 | F0662560XB | |||
Красноярск | 1995 | 32550X, Запчасть в резерве до 20.06.2021 | |||
Севастополь | 1994 | F05625700, FA082550X, 1994, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, FA08-25-50X / F056-25-700, Хэтчбэк 3 дв., красный, перед., правая, люфт, под ABS,, под ABS | |||
Пенза | 1994 | F0712560XA, 1994, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, F071-25-60XA, Хэтчбэк 3 дв., красный, перед., левая, Перед | Лев, люфт, порван пыльник, под ABS,, под ABS | |||
Челябинск | 1995 | FD652560X, FD65-25-60X, 24 шлица, - | Лев | |||
Новосибирск | 1995 | F06925600, 1995, 1.8л, Бензин, Инжектор, BP-ZE, F069-25-600, Седан, синий, перед., левая, Перед | Лев, вырван пыльник, под ABS,, под ABS | |||
Казань | 1995 | F05525700, F06325500C, 1995, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, F063-25-500C / F055-25-700, Седан, золотистый, перед., правая, | |||
Красноярск | 1995 | полуось передняя левая (приводной вал, шрус) | |||
Челябинск | 1995 | F06925600B, 1995, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, F069-25-600B, Седан, золотистый, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Казань | 1995 | FA132550XC, 1995, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, FA13-25-50XC, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., правая, под ABS,, под ABS | |||
Ростов-на-Дону | 1995 | F0692560XD, 1995, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, F069-25-60XD, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., левая, Перед | Лев, порван пыльник, под ABS,, под ABS | |||
Новосибирск | 1996 | FA092550XA, FA09-25-50XA, выскочил шрус, люфт внутр. шруса ,24 внутр,26 наружный | |||
Ханты-Мансийск | 1996 | FD652560X, FD65-25-60X, Перед | Лев, под ABS | |||
Красноярск | 1996 | FD652550X, FD65-25-50X, вырван наружний шрус,, под ABS | |||
Екатеринбург | 1996 | FA5625700, 1996, FA56-25-700, перед., правая, часть, | |||
Новосибирск | 1996 | F06925600C, 1996, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5-DE, F069-25-600C, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Севастополь | 1996 | F06925600B, 1996, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, F069-25-600B, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Новосибирск | 1996 | F05525700, FA092550XB, 1996, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, FA09-25-50XB, F055-25-700, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, перед., правая, | |||
Кемерово | 1996 | F06925600D, 1996, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, F06925600D, Хэтчбэк 3 дв., красный, перед., левая, Перед | Лев, без ABS, люфт,, люфт | |||
Ростов-на-Дону | 1997 | GS022550XA, 1997, 1.8л, Бензин, Инжектор, GS02-25-50XA, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., правая, | |||
Ханты-Мансийск | 1997 | GS022560XB, 1997, 1.8л, Бензин, Инжектор, GS02-25-60XB, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Кемерово | 1997 | F0692560XC, 1997, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5-DE, F069-25-60XC, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, перед., левая, Перед | Лев, под ABS,, под ABS | |||
Красноярск | 1997 | F0692560XC, 1997, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, F0692560XC, Седан, синий, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Пенза | 1998 | FA082550XC, 1998, 1.3л, Бензин, Инжектор, B3(16V), FA08-25-50XC, Хэтчбэк 3 дв., красный, перед., правая, под ABS,, под ABS | |||
Пятигорск | 1998 | Интересует палка | |||
Абакан | 1996 | В КПП 28, в ступице 26 | |||
Омск | 1997 | полуось передняя левая (приводной вал шрус) | |||
Санкт-Петербург | 1997 | T136829 | |||
Омск | 1997 | полуось передняя левая | |||
Санкт-Петербург | 1998 | T132456 | |||
Санкт-Петербург | 1996 | jmzba135200348000 | |||
Бор | 1996 | Подойдёт ли он мне и какое состояние товара? | |||
Омск | 1995 | 28 шлицов в коробку 26 ступица длинна в сборе 92-93 см крепление на два болта | |||
Екатеринбург | 1999 | хочу узнать ценник | |||
Петрозаводск | 1994 | FA09-25-50X | |||
Волгодонск | 1998 | с промежуточным подшипником | |||
Краснодар | 2000 | интересует цена и фото | |||
Санкт-Петербург | 1996 | в сборе | |||
Челябинск | 1997 | короткий 60см | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | 28 шлицов в кпп и 26 в ступицу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |||
Сочи | 1995 | 28 шлицов на мкп | |||
Санкт-Петербург | 1998 | интересует только промежуточный вал | |||
Ярославль | 1999 | C завода АБС было, но сейчас его нет. Если ось без кольца АБС, то не будет работать спидометр. | |||
Севастополь | 2000 | полуось | |||
Екатеринбург | 1998 | длинный | |||
Кемерово | 1994 | привод передний левый | |||
Владимир | 1997 | номер от клиента F063-25-500E | |||
Орёл | 1996 | нет абс | |||
Астрахань | 1997 | наружних шлицов 26,внутрених29 | |||
Екатеринбург | 1998 | полуось передняя правая (приводной вал, шрус) | |||
Санкт-Петербург | 1997 | привод в сборе, с промежуточным валом | |||
Санкт-Петербург | 1998 | с подвесным 925 мм вся длина его | |||
Ставрополь | 1997 | Нужен Приводной вал Передний правый. Авто Мазда 323. Левый руль!!! | |||
Омск | 1998 | Добрый день, интересует привод в сборе на машину. Наличие и цена? | |||
Волгоград | 1997 | № з/ч:F06325500E | |||
Казань | 1996 | Кулак задний сб. (кулак,суппортв сб. + ступица. Всё на 5 шпилек. | |||
Ярославль | 1998 | артикул привода FA08-25-50XC | |||
Казань | 1999 | приводной вал (полуось в сборе) | |||
Омск | 1997 | 1.5 16v MT | |||
Санкт-Петербург | 1999 | 1.3 B3; МКПП (с промежуточным валом) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mazda,
позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
спасибо! фару получил,в целости,состояние отличное,все понравилось,буду у вас еще заказывать.
Заявка #678042
на Mazda Demio
Заказала дверь на Мазда 6. Спасибо менеджерам что обработали заказ,хотя долго не могли дозвониться до меня. Заказ был быстро отправлен, дверь пришла точно такая же как и на фото. Единственный минус -! У менеджера уточнила будет ли дверь упакована в жесткую упаковку - уверила что да, что двери только так и отправляют. По факту,забирая груз с ТК увидела что моя дверь пришла просто обернутая картоном - и это с Владивостока!!!!Спасибо сотрудникам ТК что не повредили при транспортировке!
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Проверьте, пожалуйста, накладную. Мы уверены, что обрешётка была заказана. Возможно, она была снята сотрудниками ТК перед отдачей, дабы сэкономить и повторно её использовать.
В любом случае, рады, что всё хорошо закончилось, и надеемся вновь видеть вас в числе наших клиентов.
Спасибо за отзыв. Проверьте, пожалуйста, накладную. Мы уверены, что обрешётка была заказана. Возможно, она была снята сотрудниками ТК перед отдачей, дабы сэкономить и повторно её использовать.
В любом случае, рады, что всё хорошо закончилось, и надеемся вновь видеть вас в числе наших клиентов.
Всё отлично, только ТК КИТ полный отстой.
Заявка #471021
Всё подошло, идеально!
Заявка #1112249
на Mazda CX-5
OEM: 12560X