Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить петлю крышки багажника на Mercury с доставкой в Лесосибирск

Нужны запчасти на Mercury?
Подберём и доставим петлю крышки багажника
для Mercury в Лесосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercury, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercury в Санкт-Петербурге и Лесосибирске работают только профессионалы. Если вы ищете петлю крышки багажника на а/м Меркури хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Меркури, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные петли крышки багажника, пункт выдачи заказов в Лесосибирске.
Купить петлю крышки багажника для Mercury в Лесосибирске:
Mercury Cougar
с 1998 г.
1/4
Петля крышки багажника Кугар
1750–4000 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные петли крышки багажника для а/м Mercury. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Меркури в любой город России, в Лесосибирске по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Лесосибирске — 30 дней.

Петля крышки багажника б/у
на Mercury в Лесосибирске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные петли крышки багажника Меркури, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercury в компании FINNAUTOPARTS в г. Лесосибирск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercury, позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
09.11.2023 MSK
Да , понравилась .
Заявка #1174663
Клиент:
07.11.2023 MSK
Добрый день !
Пользуюсь услугами Вашей компании не первый раз. Должен отметить - Ваша работа улучшилась. При наличии нужных запчастей оперативно их высылаете. Работой доволен. Рекомендую друзьям . Спасибо .
Администрация:
22.12.2023 MSK
Здравствуйте, Сергей Павлович.
Благодарим за отзыв и обратную связь. Будем и впредь стараться улучшать качество нашего сервиса.
Заявка #1175493
Клиент:
07.03.2019 MSK
все было отлично.заказал через 2 дня подъехал забрал.
Заявка #720094
Клиент:
18.01.2018 MSK
Все хорошо, сервис на высоте, менеджер молодец - помог максимально
Заявка #551178
FINNAUTO
Клиент:
29.10.2015 MSK
Спасибо ребятам за хорошую работу . Я доволен Вашим сервисом : оперативно , надежно , недорого .


Андрей , я бы приобрел у Вас : 1.корпус воздушного фильтра (с фильтром);
2. фару переднюю правую .

Меркулов Сергей.
Заявка #263836
Клиент:
18.04.2019 MSK
Качество отличное ребята молодцы вежливые всё буду заказывать у вас очень понравилось спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И другим советую,все без обмана 100%.
Заявка #732475
Клиент:
02.10.2019 MSK
Все просто суппер,все вовремя и качественно,всем рекомендую продавца.
Заявка #785703
на Audi A6
FINNAUTO
Клиент:
24.11.2015 MSK
Большое спасибо! Все отлично, получил, установил. С вашей компанией приятно работать!
Заявка #271606
на Honda Accord
Клиент:
06.02.2020 MSK
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Администрация:
06.02.2020 MSK
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Клиент:
07.02.2020 MSK
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Администрация:
09.02.2020 MSK
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Клиент:
11.02.2020 MSK
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Администрация:
12.02.2020 MSK
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
Клиент:
30.11.2017 MSK
Оставил заяку на покупку эл.люка, менеджер перезвонил буквально через 1-2 минуты. Все обговорили. Оплатил, скинул деньги на карту, передал паспортные данные для ТК, через день люк уже ехал ПЭКом ко мне в город. Доставка до ТК у них бесплатно.
Рекламу сайта увидел на авито, перешёл по ссылки, сайт конечно выглядит не много мутно, были опасения что могут кинуть.
Но все хорошо, люк уже забрал с ПЭКа, упаковано все хорошо, комплект как в описании.
Рекомендую, цены демократичные, и выбор запчастей просто огромен.
Заявка #537882
FINNAUTOPARTS
+7 391 228-72-50