Кронштейн бампера б/у для Mitsubishi Grandis
с доставкой в Лесосибирск
Купить кронштейн бампера на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Лесосибирске :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 11:33:
отсортировать товар по
кронштейн (крепление) заднего бампера левый
2007; Бензин; Di-D; Минивэн; ; ; ; сломана одна защелка
OEM: MR957669
OEM: MR957669
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кронштейн бампера | Mitsubishi Grandis |
2006; Дизель; 2.0; BSY, BWC, Турбо; Минивэн; ; ; ; серый; 2006, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR996570, Минивэн, серый, перед., правая, Прав | Перед, дефект креплений,, дефект креплений
OEM:
MR996570
|
|
||
кронштейн (крепление) заднего бампера левый | Mitsubishi Grandis (2003 - 2011) |
2007; Бензин; Di-D; Минивэн; ; ; ; сломана одна защелка
OEM:
MR957669
|
|
||
Кронштейн бампера | Mitsubishi Grandis |
2007; Дизель; 2.0; BSY, BWC, Турбо; Минивэн; ; ; ; черный; 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR996569, Минивэн, черный, перед., правая, Прав | Перед, дефект креплений,, дефект креплений
OEM:
MR996569
|
|
||
Технические характеристики кронштейна бампера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | MR957669, MR996569, MR996570 |
Цена: 1400 руб.
от 1250 до 1510 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете кронштейн бампера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Лесосибирск
в Лесосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Лесосибирске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Лесосибирске.
История вопросов по кронштейн (крепление) заднего бампера левый на Mitsubishi Grandis:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2005 | MR957669, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR957669, Минивэн, серебристый, зад., левая, Лев | Зад, | |||
Уфа | 2005 | MR957670, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR957670, Минивэн, серебристый, зад., правая, Прав | Зад, | |||
Казань | 2006 | MR957669, 2006, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR957669, Минивэн, серый, зад., левая, Лев | Зад, | |||
Ростов-на-Дону | 2004 | кронштейн (крепление) заднего бампера левый | |||
Севастополь | 2017 | кронштейн бампера | |||
Ханты-Мансийск | 2006 | MR957670, 2006, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR957670, Минивэн, серый, зад., правая, Прав | Зад, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично работает!
Заявка #525420
Я благодарю компению за хорошие отношение к клиентам и неплохие запчасти .которые ещё послужат многие тысячи километров .с уважением клиент.
Заявка #525857
Все очень оперативно и в объявленные сроки.
Заявка #190038
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Здравствуйте. Очень благодарен Вам за то, что Вы есть.
По Н.Новгороду не нашел стартер. Все устроило, я рад.
30.10.2016 установил деталь на место, все Супер! Я снова на ходу!
По Н.Новгороду не нашел стартер. Все устроило, я рад.
30.10.2016 установил деталь на место, все Супер! Я снова на ходу!
Заявка #379749
OEM: MR996570