Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) б/у для Mitsubishi L200 (KA, KB)
с доставкой в Лесосибирск
Купить стабилизатор подвески на Mitsubishi L200 (KA, KB) (Митсубиси Л200) в Лесосибирске :
Товар в наличии по состоянию на 18.05.2024 10:30:
отсортировать товар по
стабилизатор поперечной устойчивости передний
2011; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап; ; ; рестайл
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) | Mitsubishi L200 2006-2015 |
2010; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; ; черный; 2010, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR992307, Пикап, черный, перед., Перед, бн, ржавчина,, ржавчина
OEM:
MR992307
|
|
||
стабилизатор поперечной устойчивости передний | MITSUBISHI L200 K4T |
2011; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап; ; ; рестайл
|
|
||
стабилизатор поперечной устойчивости передний | MITSUBISHI L200 K4T |
2008; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап; ;
|
|
||
Стабилизатор передний | Mitsubishi L200 IV 2005 - 2015 |
2008; Дизель; 2.5; TD; Пикап; ; Полный;
|
|
||
Технические характеристики стабилизатора подвески:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2016 (рестайл в 2013 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Тип кузова: | Пикап |
OEM-номера: | MR992307 |
Цена: 4530 руб.
от 3540 до 4920 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (KA, KB)
Ищете стабилизатор подвески?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Лесосибирск
в Лесосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Лесосибирске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (KA, KB) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (KA, KB), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Лесосибирске.
История вопросов по Стабилизатор передний на Mitsubishi L200 (KA, KB):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2010 | стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) | |||
Кемерово | 2007 | стабилизатор поперечной устойчивости передний | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | MR992307, 2007, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR992307, Пикап, серый, перед., Перед, | |||
Ростов-на-Дону | 2007 | стабилизатор передний | |||
Новосибирск | 2008 | MR992307, 2008, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR992307, Пикап, черный, перед., Перед, ржавчина,, ржавчина | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал приборную панель и пороги пластиковые. Все пришло во время, все рабочее в хорошем состоянии. Спасибо большое.
Заявка #825893
Спасибо все оперативно.
Заявка #657288
Начальный этап покупки на отлично, 22.03 заказал и оплатил, 24.03 запчасть отправлена, ожидаемое время прибытия 13 апреля, поэтому пока ничего сказать не могу, получу, поставлю отпишусь дополнительно
Все отлично, спасибо!
Заявка #220410
получил панель приборов все нормально без обмана пять балов,но хотелось чтобы заказ приходил быстрее в течении 5 дней, а так все супер.
Заявка #679012
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MR992307