Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Капот б/у для Mitsubishi Lancer VI
с доставкой в Лесосибирск

Купить капот на Mitsubishi Lancer VI (Митсубиси Лансер 6) в Лесосибирске:
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 18:01:
отсортировать товар по
купить Капот на Mitsubishi Lancer 7 (1992 - 2001) купить Капот на Mitsubishi Lancer 7 (1992 - 2001) купить Капот на Mitsubishi Lancer 7 (1992 - 2001) купить Капот на Mitsubishi Lancer 7 (1992 - 2001) купить Капот на Mitsubishi Lancer 7 (1992 - 2001) купить Капот на Mitsubishi Lancer 7 (1992 - 2001) 6
MT69194
Капот
1996; Дизель; 2.0; Универсал;
10 250 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Капот на Mitsubishi Lancer 7 (1992 - 2001) купить Капот на Mitsubishi Lancer 7 (1992 - 2001) купить Капот на Mitsubishi Lancer 7 (1992 - 2001) купить Капот на Mitsubishi Lancer 7 (1992 - 2001) купить Капот на Mitsubishi Lancer 7 (1992 - 2001) купить Капот на Mitsubishi Lancer 7 (1992 - 2001) 6
Капот Mitsubishi Lancer 7 (1992 - 2001)
1996; Дизель; 2.0; Универсал;
10 250 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики капота: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2000
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.0 л
Тип кузова: Универсал
Цена: 10250 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Lancer VI
Ищете капот?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лансер 6
в Лесосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Лесосибирске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Lancer VI хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Лансер 6, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Лесосибирске.
История вопросов по Капот на Mitsubishi Lancer VI:
Город Год Комментарий

Ханты-Мансийск 1996 MR208867, 1996, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13, MR208867, Седан, зеленый, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины

Новосибирск 1998 61400, 1998, 1.6л, Бензин, Инжектор, 61400, Универсал, красный, ржавчина,, ржавчина

Красноярск 1999 MR392123, 1999, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13, MR392123, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, сколы ,ржавчина, глубокие царапины, мелкие вмятины,, глубокие царапины, мелкие вмятины

Ханты-Мансийск 1999 капот

Уфа 1999 MR392123, 1999, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13, MR392123, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, глубокие царапины, мелкие вмятины,, глубокие царапины, мелкие вмятины

Санкт-Петербург 2003 Красный цвет только в родной краске

Уфа 2000 пруль

Челябинск 1997 седан

Санкт-Петербург 1999 УБИТ!!!!

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
20.05.2017 MSK
все доставлено и упаковано отлично
советую мыть детали так будет намного лучше
Клиент:
20.05.2017 MSK
все доставлено и упаковано отлично
советую мыть детали так будет намного лучше
Заявка #454048
Клиент:
13.12.2021 MSK
Сервис нормальный сделано как обещано
Заявка #1024736
Клиент:
13.12.2016 MSK
Спасибо.
Очень профессионально помогли подобрать нужный товар.
Все было доставлено в оговорённый срок.
Заявка #399653
Клиент:
10.02.2021 MSK
Чёткий магаз с быстрой доставкой. Ни к чему придраться не могу. Работу выполнили на 5+.
Получил товар в точности как на фото.
Администрация:
11.05.2021 MSK
Здравствуйте, Роман.
Благодарим за положительную оценку нашей работы.
Будем рады и в дальнейшем видеть вас в числе наших покупателей.
Заявка #927718
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 391 228-72-50