Купить вилку сцепления
на Mitsubishi с доставкой
в Лесосибирск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим вилку сцепления
для Mitsubishi в Лесосибирск
для Mitsubishi в Лесосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Лесосибирске работают только профессионалы.
Если вы ищете вилку сцепления на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные вилки сцепления,
пункт выдачи заказов в Лесосибирске.
Купить вилку сцепления для Mitsubishi в Лесосибирске :
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
1/10
Вилка сцепления Каризма
2090–4020 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt V (CJ0)
1996-2001 гг.
1/4
Вилка сцепления Кольт 5
2800–3200 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt VI
2003-2012 гг.
Вилка сцепления Кольт 6
3880–4070 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Galant VIII (EA)
1996-2003 гг.
1/2
Вилка сцепления Галант 8 (ЕА)
3890–4010 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Lancer IX
2000-2006 гг.
1/9
Вилка сцепления Лансер 9
2360–4000 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero III
2000-2007 гг.
Вилка сцепления Паджеро 3
6310–6500 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
1/9
Вилка сцепления Спэйс Стар
3110–4040 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
1998-2005 гг.
Вилка сцепления Спэйс Вагон
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные вилки сцепления для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Лесосибирске по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Лесосибирске — 30 дней.
Вилка сцепления б/у
на Mitsubishi в Лесосибирске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные вилки сцепления Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Лесосибирск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо,хорошо удобно.
Заявка #741420
Всё пришло быстро и качественно.
Заявка #571112
Все пришло, товар соответствует описанию!
Все пришло! Товар соответствует описанию!
Заявка #1197829
Всем привет. Хочу оставить отзыв о finnautoparts. Заказал подушку безопасности на Mitsubishi Lancer 2008 г. Отправили подушку транспортной компанией в Республику Казахстан город Костанай. Все пришло целое и рабочее, упаковали хорошо. всем советую, кто хочет заказать запчасти, заказывайте не бойтесь. Отличный магазин. Ребята молодцы.
Заявка #1043422
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Большое спасибо. Все получил. Замечательно.
С уважением
Андрей Л.
С уважением
Андрей Л.
Заявка #372780
Все отлично пришло спасибо советую ребята молодци
Заявка #545327
Всё хорошо
Заявка #761871
Mitsubishi Lancer VI | 1997 | Вилка сцепления |
Mitsubishi Space Runner N1_W | 1996 | б\у или новую |