Свеча накала б/у для Renault Duster
с доставкой в Лесосибирск
Купить свечу накала на Renault Duster (Рено Дастер) в Лесосибирске :
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2024 17:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Свеча накала | Nissan Almera II N16 |
2006; Дизель; 1.5; K9K; Б/У
OEM:
1616055980
|
|
||
Свеча накала | Nissan Almera II N16 |
2006; Дизель; 1.5; K9K; Б/У
OEM:
1616055980
|
|
||
Свеча накала | Nissan Almera II N16 |
2006; Дизель; 1.5; K9K; Б/У
OEM:
1616055980
|
|
||
Свеча накала | Nissan Almera II N16 |
2006; Дизель; 1.5; K9K; Б/У
OEM:
1616055980
|
|
||
Технические характеристики свечи накала:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
OEM-номера: | 1616055980 |
Цена: 800 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Duster
Ищете свечу накала?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дастер
в Лесосибирск
в Лесосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Лесосибирске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Duster хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Duster, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Лесосибирске.
История вопросов по Свеча накала на Renault Duster:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2015 | свеча накала | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Не многословный менеджер без базара отправил запчасть которую я выбрал. Сделка прошла ровно. Вследующий раз буду просить скидку как постоянный клиент из далекой сибири, где медведи до сихпор, греются возле батареи в нашей деревянной девятиэтажке.
Спасибо. Жду запчасть
Заявка #642676
Отлично всё устраивает
Заявка #493878
Заказ делал впервые до меня еще не дошел. Менеджер Сергей Соколов подробно обработал заказ на все вопросы ответил вполне понятно. В дальнейшем хочу сделать еще заказ.
Заявка #440910
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, возможно поменять гур на электриеский?
Добрый день вы приобрели у нас насос ГУР 29.11.2019 и к сожалению срок возврата вышел! Но мы можем предложить вам насос ЭГУР со скидкой. С вами свяжется ваш менеджер и озвучит все условия!
Заявка #806362
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 1616055980